ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

TsAR — активный участник русскоязычной Викии, администратор One Piece Wiki и страж Викии Вики.

На данный момент находится в годовом викиотпуске по причине службы в армии[1], в качестве даты возвращения участник указал ноябрь-декабрь 2015.

Dragon Age Wiki Править

Dragon Age стала первой вики, с которой TsAR начинал своё знакомство с Викией. По началу он правил анонимно, затем, 7 января 2013 зарегистрировался. Подавляющее большинство правок сделал в статьях «Маг», «Разбойник» и «Воин». Активность была только первые два дня, сейчас TsAR уже практически не появляется на проекте.

One Piece Wiki Править

На One Piece Wiki TsAR попал также 7 января, начав активно править. В то время на вики было 3-4 активных участника, но не было активных администраторов. Вики оставалась в таком положении практически всю зиму 2013, после чего TsAR предложил другому активному участнику Valdy попросить статус администратора у регулярно посещающего, но неактивного основателя KariEllien. Задолго после этого, 16 июня 2013 Valdy, по его просьбе, попросил статус бюрократа и выдал участнику права администратора. Пару дней спустя, TsAR предложил ввести на вики награды за участников, разделив их на два класса: участники-дозорные (те, кто назначают награды) и участники-пираты (те, кто получают награды), и сделал первые листовки (для участников: Шанкс и ZorRo82)[2], а позже создал для всего этого специальную статью.[3] После того как вики достигла 1000 статей, он запустил конкурс: «10 завершённых статей», который прошёл очень успешно и стал регулярно проводиться в течении лета.[4] Позже, участник создал тему: «Исполнитель желаний», где любой участник может пожелать три статьи, которые больше всего хочет видеть завершёнными, а другие участники получают возможность увеличить свою награду за их исполнение.[5] TsAR видит эту тему как основной источник определения нужных для вики статей.

Длительный викиотпуск Править

22 ноября TsAR сообщает, что через неделю его забирают в армию и по этой причине он просит решить вопрос с тем, кто его заменит на время его отсутствия. ZorRo82 предложил кандидатуру Toroi, однако сам TsAR сказал, что на роль администратора больше подходит Гаймон, в это же время другой участник, Ророноа Зоро, предложил свою кандидатуру. Чуть после, Toroi сообщает, что 15 декабря его самого забирают в армию, а Гаймон заявил, что сомневается в том, что подходит на роль администратора, поэтому Ророноа Зоро становится единственным кандидатом. Таким образом, позже, 28 ноября он пишет на стене Valdy сообщение о том, что пришло время дать Ророноа Зоро статус администратора. В этот же день TsAR создаёт шаблон «Викиотпуск», после чего ставит данный шаблон, где указывает, что вернётся на вики «в ноябре-декабре 2015» у себя в профиле. Как бы ни было иронично, на следующий день One Piece Wiki была номинирована на звание Вики Месяца, в котором One Piece Wiki впервые заняла единоличное первое место.

One Piece Wiki (-en) Править

Именно из этой вики, как и большинство других участников One Piece Wiki, TsAR переводит статьи. Первую правку на ней сделал 8 февраля 2013 года, исправив межъязыковую ссылку одной из статей. Позже, добавлял межъязыковые ссылки на страницы русской вики и делал прочие небольшие правки. Всего сделал около 20 правок, большую часть из них феврале-марте 2013. Загрузил один файл, сделал правку в шаблоне. Сейчас активность почти нулевая, последняя правка сделана 19 июля 2013 и фактически являлась малой.

Викии Вики Править

Знал о проекте практически с начала его существования, но долгое время оставался исключительно читателем. 3 августа 2013 попал на Викигостиную, где давал интервью и из-за этого сделал 34 правки[6].

Спустя некоторое время он также оставил пару сообщений на стенах администраторов и сделал несколько правок в статье о себе. В конце августа 2013 его вклад надолго прекратился и восстановился лишь 31 октября 2013, когда он сделал правку в статье «One Piece Wiki»[7]. Впрочем, следующую правку он сделал только 25 ноября 2013, в той же статье.

Полноценный вклад начался в декабре 2013, когда TsAR стал активным участником и предложил ряд нововведений. 22 декабря 2013 администрация приняла решение присвоить участнику флаг Стража (специальный флаг, позволяющий удалять страницы и откатывать правки)[8]. До викотпуска TsAR правил регулярно, его основная деятельность была направлена на создание статей об участниках One Piece Wiki, патрулирование правок, переименование статей (в соответствии с правилами стандартизации), изменение категорий, исправление двойных и разорванных перенаправлений и прочую подобную работу.

Вики Сообщества Править

Присоединился 14 февраля 2013 года, периодически заходит. Сделал 19 правок, из них 7 потратил на откат правок, а ещё две были в комментариях. Последняя правка: 29 июля 2013 в голосовании за Вики Месяца (голосовал за One Piece).

Примечания Править

  1. Уход в викиотпуск
  2. Награды за участников
  3. Классы участников
  4. Конкурс: 10 завершённых статей
  5. Исполнитель желаний
  6. Викигостиная:TsAR
  7. One_Piece_Wiki?diff=prev&oldid=30082
  8. Журнал прав участника

См. также Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикКилобайтKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычAndrzej KasimowD-Ice Media ChannelDarkGreeDGezz12The CMBHarbinger007Ivanov VNNowNoNamerPlizirimPlushBoyRendannTRJ-VoRoN
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream