ФЭНДОМ

Ultrafenix — в прошлом активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. Основатель русскоязычной Don't Starve Wiki.

5 сентября 2015 один из администраторов Don't Starve Wiki Scraggesh сообщил, что 30 августа Ultrafenix скончался, и призвал остальных участников почтить его память[1].

Биография Править

Don't Starve Wiki Править

Ultrafenix основал Don't Starve Wiki 17 ноября 2012 года[2]. Первой статьей, которую он написал на вики, стала статья «Освещение»[3]. В тот же день создал ещё 6 статей, все из которых были полупереведёнными вариантами статей англоязычной вики.

С самого создания вики он начал заполнять вики статьями, переведёнными с англоязычной вики. Постепенно он освоил основные тонкости вики-редактирования, и ему даже удалось привлечь на вики нескольких новых участников. Вместе с другом The Pops он создал основу вики: главную страницу, основные шаблоны, большую часть статей. 17 декабря 2012 года создал блог[4], в котором просил помощи в улучшении вики у неравнодушных участников. К марту 2013 его активность понизилась, но всё-таки на протяжении всей весны 2013 он появлялся на вики относительно часто.

Хоть основатель и не принимал участия в создании свода правил для вики, 23 мая 2013 года он создал блог о новом правиле[5], касаемом создания блогов на вики, которое могло бы сократить количество бессмысленных действий участников, которые в большинстве своём создавали блоги ради очередного значка. Как бы там ни было, данная реформа успехом не увенчалась: 16 июня[6] «под напором админов» старые правила блогов были отменены, однако нецензурная брань и чрезмерный флуд всё ещё оставались вескими причинами для блокировки на вики.

В период с октября по декабрь 2013 Ultrafenix вообще не правил на вики. В 2014 году вернулся, но стал делать правки крайне редко. В 2015 году Ultrafenix был малоактивен вплоть до 25 августа 2015, когда он оставил последнее сообщение на своей стене обсуждения[7]. Его никнейм на вики выделен синим цветом, это сделано при помощи специального CSS.

Другие проекты Править

Вне Don’t Starve Wiki Ultrafenix сделал не так много правок. Немного правил на английской Don’t Starve Wiki[8], Gnomoria Wiki[9] и ряде других проектов.

Характеристика Править

Основная деятельность Ultrafenix’а заключалась прежде всего в создании статей и улучшении шаблонов на Don't Starve Wiki, в связи с чем участника можно не без причины назвать ярым экзопедистом — в общественной жизни вики основатель практически не участвовал (это и неудивительно — активность проекта стала возрастать лишь в середине 2013 года, когда участник уже немного отошёл от своей первоначальной деятельности), лишь отвечал на вопросы, задаваемые непосредственно на его стене обсуждения.

Ultrafenix также, вероятно, был склонен к немедлизму и моносохранизму, так как пытался написать большое количество статей в небольшой срок, при этом наполняя их всей имеющейся на данный момент информацией.

В общении придерживался официального стиля, однако с товарищами по проекту общался свободнее и менее формально. К собеседнику обращался на «ты». Несмотря на неподобающее в определённых случаях поведение некоторых администраторов Don't Starve Wiki, ни в одном конфликте участия не принимал.

Профайл Ultrafenix’а оформлен весьма скромно — он состоит лишь из ника участника в программе Skype[10].

Примечания Править

  1. Памяти Ultrafenix'а — Тема:114262
  2. Проект основан
  3. Освещение
  4. Просьба о помощи в улучшении вики
  5. Новые правила блогов
  6. Отмена правила блогов
  7. Последняя правка на Don't Starve Wiki
  8. Вклад на английской Don’t Starve Wiki
  9. Вклад на Gnomoria Wiki
  10. Профайл участника на Don't Starve Wiki

65px-Wiki-wordmark.png Участники Don't Starve Wiki
Участники BubukaOoMitBoyOkey LoginWoodie The DalekTroll EybusWx-228Обычный Эгор
(†) Неактивные

Радужная ФабрикаТень клоунаThe vmRussianTouristTheGamesleyDr.eliseyДух-ветра АвалонКунгрЧестерKolin2000RokcatMunandmaxKind RainbowPro100alexeyNicholas has awokenWismarColdsawThe PopsУилсон