ФЭНДОМ

Ultrafenix — в прошлом активный участник русскоязычного портала Фэндома. Основатель русскоязычной Don't Starve Wiki.

5 сентября 2015 один из администраторов Don't Starve Wiki Scraggesh сообщил, что 30 августа Ultrafenix скончался, и призвал остальных участников почтить его память[1]. Насколько достоверна информация о его смерти — неизвестно, но с 25 августа он действительно более не появлялся на Фэндоме.

Биография Править

Don't Starve Wiki Править

Ultrafenix основал Don’t Starve Wiki 17 ноября 2012 года[2]. Первой статьей, которую он написал на вики, стала статья «Освещение»[3]. Все статьи, созданные им, были переводом статей с англоязычной вики.

С самого создания вики он начал заполнять вики статьями, переведенными с англоязычной вики. Постепенно он освоил основные тонкости вики-редактирования, и ему даже удалось привлечь на вики нескольких новых участников. Вместе с другом The Pops он создал основу вики: главную страницу, основные шаблоны, большую часть статей. К марту 2013 его активность вновь понизилась, но всё-таки на протяжении всей весны 2013 он появлялся на вики относительно часто.

В период с октября по декабрь 2013 он вообще не правил на вики. В 2014 году вернулся, но стал делать правки крайне редко. В 2015 году Ultrafenix был малоактивен вплоть до 25 августа 2015, когда он оставил последнее сообщение на своей стене обсуждения[4]. Его никнейм на вики выделен синим цветом, это сделано при помощи специального CSS.

Другие проекты Править

Вне Don’t Starve Wiki Ultrafenix сделал не так много правок. Немного правил на английской Don’t Starve Wiki[5], Gnomoria Wiki[6] и ряде других проектов.

Ссылки Править

Примечания Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Don't Starve Wiki
Участники BubukaOoMitBoyOkey LoginWoodie The DalekTroll EybusWx-228Обычный Эгор
(†) Неактивные

Радужная ФабрикаТень клоунаThe vmRussianTouristTheGamesleyDr.eliseyДух-ветра АвалонКунгрЧестерKolin2000RokcatMunandmaxKind RainbowPro100alexeyNicholas has awokenWismarColdsawThe PopsУилсон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики