ФЭНДОМ

Ulyanagus0505 — участница One Piece Wiki.

БиографияПравить

One Piece WikiПравить

Uly nagus0505 Wanted Poster

Первая листовка с наградой участника-пирата Ulyanagus0505.

Ulyanagus0505 присоединяется к One Piece Wiki 19 февраля 2015 года и делает крупную правку в статье «Монки Д. Луффи» в разделе «История/События после таймскипа», после этого появляется на вики лишь 28 февраля и делает новую правку в статье «Монки Д. Луффи» в том же разделе. В мае не делает никаких правок с 1 по 3 марта, после чего делает мелкую правку в статье «Монки Д. Луффи», после чего не делает правок 5 марта, делает ещё одну мелкую правку в статье «Монки Д. Луффи» 6 марта. Не правив 7 марта, с 8 по 14 марта делает крупную правку в статье «Беллами» и несколько крупных правок в статьях «Сабо», «Рай» и «Трафальгар Д. Ватер Ло», которые она полностью заполняет, после чего отмечает их в теме Почти завершённые статьи, получив 1 500 000 белли (денежная единица в One Piece) к будущей листовке с наградой. 15 марта делает крупные правки в статьях «Трафальгар Д. Ватер Ло» и «Шанкс», в этот же день участвует в «Конкурс: По написанию статей #3 «Неканон»: Ч.2 (Персонажи)».[1] С 16 по 17 марта создаёт и полностью заполняет статью «Шелли». С 16 по 22 марта участвует в конкурсе по написанию статей, во время которого выполняет в рамках конкурса 17 статей, заработав как участник со статусом участник-пират в общей сложности 17 500 000 белли. Попутно с этим с 20 по 21 марта полностью заполняет статью «Шанкс» из темы «Исполнитель Желаний (2)», заработав к будущей листовке с наградой ещё 5 000 000 белли. 23 марта Ророноа Зоро выдаёт участнице листовку участника-пирата с прибавкой, полученной за статьи во время конкурса по написанию статей, выполненное «желание» и три статьи отмеченных в теме Почти завершённые статьи.[2]

ХарактеристикаПравить

Ulyanagus0505 показала себя довольно грамотным участником с неплохими знаниями вики-разметки. При этом сама она признавала, что является ещё неопытной участницей, что видно по её записи в блоге.[3] Довольно общительна, ведёт список «Целей» в своём профайле.[4]

Аватар и никнеймПравить

На её аватаре изображён фан-арт главного героя манги и аниме «One Piece» — «Монки Д. Луффи», а за основу никнейма, по-видимому, было взято её настоящее имя — Ульяна.

Примечания Править

  1. Ulyanagus0505 участвует в конкурсе по написанию статей
  2. Ulyanagus0505 получает листовку с наградой участника-пирата
  3. Ulyanagus0505 говорит о своей неопытности
  4. Профайл Ulyanagus0505