ФЭНДОМ

Uncyclopedia Skin

Uncyclopedia — специальный скин ФЭНДОМА, используемый на некоторых языковых версиях Абсурдопедии. В частности, он доступен на английской[1], немецкой, французской, китайской, польской и датской Абсурдопедиях как основной скин, который видят все участники по умолчанию.

В данный момент его нельзя каким-либо образом подключить на своей вики, а сам скин технически не обслуживается.

Описание Править

Скин Uncyclopedia визуально копирует основный скин MediaWiki, именуемый Vector. Вверху располагаются строчки со ссылками на профайл, стену обсуждения, вклад и настройки пользователя (у анонимных участников там отображается только опция «Создать учётную запись»). Сбоку — навигационное меню и логотип.

Всё остальное пространство уходит на текст статьи. Над ним стоят различные синие кнопки, отвечающие за дополнительные опции типа «Править», «История», «Обсуждение».

Общее Править

За общие для всех настройки Uncyclopedia отвечают сообщения MediaWiki:Uncyclopedia.css и MediaWiki:Uncyclopedia.js, их редактирование доступно только администраторам. На Абсурдопедии каждый участник может сделать свои индивидуальные настройки Uncyclopedia, отредактировав сообщения Uncyclopedia, расположенные в его личном пространстве, используя страницы Служебная:Mypage/uncyclopedia.css и Служебная:Mypage/uncyclopedia.js.

Примечания Править

  1. Английская Абсурдопедия с данным скином