ФЭНДОМ

Uncyclopedia — специальный скин ФЭНДОМА, использовавшийся на некоторых языковых версиях Абсурдопедии. В частности, он был доступен на английской, немецкой, французской, китайской, польской и датской Абсурдопедиях как основной скин, который видели все участники по умолчанию.

25 мая Uncyclopedia был отключен (очевидно — по тем же причинам, что и Monobook)[1]. Оформление Абсурдопедий на всех языковых порталах перешло на скин Wikia. В данный момент его нельзя каким-либо образом подключить на своей вики.

Описание Править

Скин Uncyclopedia визуально копировал основный скин MediaWiki, именуемый Vector. Вверху располагались строчки со ссылками на профайл, стену обсуждения, вклад и настройки пользователя (у анонимных участников там отображается только опция «Создать учётную запись»). Сбоку — навигационное меню и логотип.

Всё остальное пространство уходило на текст статьи. Над ним стоят различные синие кнопки, отвечающие за дополнительные опции типа «Править», «История», «Обсуждение».

Общее Править

За общие для всех настройки Uncyclopedia отвечали сообщения MediaWiki:Uncyclopedia.css и MediaWiki:Uncyclopedia.js, их редактирование было доступно только администраторам. На Абсурдопедии каждый участник мог сделать свои индивидуальные настройки Uncyclopedia, отредактировав сообщения Uncyclopedia, расположенные в его личном пространстве, используя страницы Служебная: Mypage/uncyclopedia.css и Служебная: Mypage/uncyclopedia.js.

Примечания Править

  1. Тема «Удаление Monobook» на Вики Сообщества