ФЭНДОМ

Badge-VSTF

VSTF (англ. Volunteer Spam Task Force; рус. Целевая Группа Волонтёров по борьбе со Спамом) — волонтеры Фэндомa, наделенные глобальным статусом, действующим на всех википроектах. Призваны для борьбы со спамом и вандализмом.

Список участников этой программы находятся на странице Help:SpamTaskForce.

Возможности Править

  • Права администратора на всех вики;
  • Доступ к Phalanx и фильтру злоупотреблений;
  • Возможность просмотра и редактирования личных данных участников (аватар, глобальный профайл).
  • Блокирование участников с сокрытием имени исполнителя;
  • Проведение проверки участников, однако используют они это право только для выявления вандалов (то есть, проверку участников по запросу они не осуществляют);
  • Инструмент для ревью всех загружаемых на Фэндоме изображений.
  • Ряд расширенных инструментов для борьбы со спамом: сокрытие правок, массовое удаление страниц, очистка глобального профайла в одно действие, защита всего сайта;
  • Пропуск достижений и автоматического приветствия по умолчанию (в случае наличия статуса администратора, достижения получать можно).
  • Поиск всех вики, где участник вносил вклад;
  • Возможность выдавать права бота и администратора своей учётной записи.

Работа Править

VSTF, как и Fandom Helpers, являются волонтёрами, добровольно помогающими хостингу справляться с вандализмом и другими вредоносными правками. Для отслеживания деятельности вандалов у них присутствует специальный IRC-канал, в котором отображаются все подозрительные действия: редактирования анонимных участников, большие удаления или добавления информации и тому подобное. Существует проект VSTF Wiki, где любой участник может оповестить о вандализме или спаме, а также указать на некорректные срабатывания спам-фильтра или на википроекты, нарушающие условия Использования. Список последних собирается на странице «Report Wiki», проверяется VSTF и затем отправляется сотрудникам, которые закрывают плохие вики.

VSTF в основном следят за заброшенными вики без активных администраторов. На активных проектах они появляются только при получении запроса. Важно отметить, что VSTF, несмотря на технические права, запрещено просто так вмешиваться в дела других викисайтов, принимать решения по поводу блокировок, банов в чате, итогов обсуждений, удаление статей и так далее, если они не имеют необходимый статус на самой вики.

Интересные фактыПравить

  • Первым членом группы VSTF стал участник Eulalia459678.
  • На русскоязычном портале два VSTF — Kopcap94 и White torch. Ранее им также являлся Exlex.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики