ФЭНДОМ

Vake Ster — неактивный участник ФЭНДОМа. Большую часть времени уделял собственному проекту под названием Викисреда Вики, несколько правок делал и на других проектах.

Появление на ФЭНДОМе Править

Vake Ster впервые был замечен на Tanki Online Wiki. Первой правкой загрузил файл с изображением карты Арена[1], произошло это 11 ноября 2013 года.

Сделал на Tanki Online ещё несколько правок, создал статью «Арена» (куда и добавил загруженную картинку), оставил один комментарий, участвовал в небольшом обсуждении с администратором проекта Aenn’ом. 15 ноября 2013 сделал на проекте последнюю правку.

Викисреда Вики Править

В день последней правки на Tanki Online Wiki создал проект Викисреда Вики[2], располагавшийся по адресу http://ru.wikiprogects.wikia.com. Пригласил туда Aenn’а, которому в тот же день присвоил статус администратора.

Тематика Викисреды Вики была похожа на тематику Викии Вики, однако проект Vake Ster’а по большей части описывал проекты вне Викия. Пользователь (при небольшой помощи Aenn) написал на вики 46 статей, проявлял активность вплоть до начала января 2014 года. 2 января 2014 оставил на стене Kuzura сообщение, в котором жаловался на вневикийный проект Викиреальность, куда были скопированы некоторые статьи его проекта — впрочем, так как в скопированных статьях были указаны все ссылки на оригинальные тексты, помощник Викия ничем помочь не смог[3]. Также Vake Ster изъявлял желание запросить у сотрудников Викия смену никнейма на WikiUser, чего, по всей видимости, так и не сделал.

Последнюю правку осуществил 4 января 2014, последний вход на вики (без правок) датируется 17 января. В дальнейшем нигде на ФЭНДОМе не появлялся.

Другие проекты Править

13 правок сделал на Викии Вики, создал статью «Википалантир»[4]. Ещё 14 правок осуществил на Интеллектуал Вики, предлагал местному администратору объединить его проект со своей Викисредой Вики, но получил отказ[5]. При этом сделал ещё 52 правки на каких-то других вики; где именно, неизвестно.

Судя по хорошему знанию викисайтов вне Викия, скорее всего, имеет (или имел) учётные записи и вне хостинга.

Примечания Править

  1. Тот самый файл
  2. Первая правка участника на собственном проекте (создан профайл)
  3. Важно — Тема:676
  4. Викии Вики
  5. Интеллектуал Вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Tanki Online Wiki
Участники Amanita Phalloides • † AngryGlebird • † TheGamesleyMajort • † Vake SterАдмирал Вуллф ЮларенБабблс СладкоежкаМатвей1992Саша-агент • † Степан ВдовиченкоКапрал 19-01