ФЭНДОМ

Разработчик-волонтёр (англ. Volunteer Developer) — глобальный статус участников ФЭНДОМА. Был введён 29 августа 2013 года[1].

Задачей Volunteer Developer является помощь разработчикам и инженерам ФЭНДОМА, заключающаяся в выявлении и исправлении ошибок, недоработок. Технически в права Volunteer Developer входят voldev и templatedraft[2].

Волонтёры-разработчики обычно работают над задачами с невысоким приоритетом (например, с незначительными багами, которые затрагивают только некоторых пользователей), позволяя инженерам ФЭНДОМА сосредоточиться на задачах с более высоким приоритетом. Каждую неделю сотрудники отбирают баги с невысоким приоритетом и передают их команде волонтёров. Волонтёры получают доступ к внутренней среде разработки и системе отслеживания ошибок, а также имеют свои репозитории на GitHub[3], где они могут работать над предложенными им задачами и предлагать свои исправления и решения сотрудникам. После исправления ошибок работа волонтёров-разработчиков проверяется инженерами, после чего изменения вносятся в основной код ФЭНДОМА.

Участники Править

На данный момент ФЭНДОМ насчитывает пять участников с данным статусом, среди которых есть:

  • Cqm — активный участник Dev Wiki, работает с CSS, JavaScript, Lua, HTML, Python, и DPL. Также является администратором англоязычной Runescape Wiki, для которой он активно создаёт скрипты.
  • Cade Calraynконсул и администратор англоязычной Wookiepedia, где тот занимается правкой и созданием различных скриптов.
  • Monchoman45 — создатель ряда известных скриптов (таких как ChatHacks). Администратор Community Central, Remnants of Skystone Wiki, Kongai Wiki и Kongregate Wiki.
  • TK-999 — также член VSTF, администратор центральной англоязычной вики и ряда её подпроектов (например, VSTF Wiki).

Работу волонтёров-разработчиков координирует сотрудник ФЭНДОМА Grunny.

Примечания Править

  1. Блог о Volunteer Developer
  2. Служебная:ListGroupRights
  3. Wikia Volunteer Developers · GitHub