ФЭНДОМ

Рейтинг WAM

WAM (Wiki Activity Monitor, рус. Монитор активности вики[1]) — рейтинг крупных википроектов. Ежедневно обновляется для 5000 лучших википроектов. Располагается по адресу www.wikia.com/WAM.

Появился 12 апреля 2013. В первые недели, как всегда, дорабатывались различные баги и недочёты, но вскоре рейтинг получил большую известность среди многих участников.

Описание Править

WAM представляет собой большой список различных проектов на ФЭНДОМЕ. Сверху есть возможность сортировать проекты по языкам и тематическим порталам. Также есть окно поиска, куда можно ввести адрес конкретной вики (например, ru.callofduty) или языковой домен (например, de.).

В списке результатов отображаются все топовые проекты. Возле строчки с проектом показано, на каком сейчас месте находится проект, какова его лучшая позиция, какова его популярность (она может падать, подниматься или быть стабильной в зависимости от ситуации на вики), и какие участники имеют там статусы администраторов.

Зал славы WAMПравить

Зал славы WAM[2] — страница, на которой содержится список из 16 википроектов, занявших первую строку рейтинга. Был создан 18 апреля 2014 и приурочен к годовщине создания самого WAM[3]. Было заявлено, что он будет периодически обновляться, но последнее обновление списка было произведено 17 ноября 2014‎ года, с тех пор он ни разу не обновлялся.

Интересные факты о зале славыПравить

  • В «официальном» рейтинге всего один русскоязычный проект — Террария Вики. Второй проект русскоязычный, который побывал на первой строке рейтинга, но не попал в «Зал славы» — Dark Souls Wiki.
  • Вероятное прекращение обновления Зала — слишком большое количество вики, побывавших на первом месте.

Галерея Править

Примечания Править

  1. FAQ
  2. WAM Hall of Fame
  3. Блог участника:Kuzura Зал славы WAM