ФЭНДОМ

Плашки 1

Wastus — участник со средней активностью на некоторых вики.

Биография Править

Первая вики, к которой присоединился Wastus была Super Meat Boy Wiki, где этот участник был практически неактивным. Затем он присоединился к The Binding of Isaac Wiki, где также не на много увеличил уровень активности. После всего этого он присоединился и к Террария Вики, где по всей видимости был вообще только читателем. Наконец он присоединился и к Angry Birds Wiki, где был активнее всех прошлых. Чуть позже узнал про Шарарам Вики, где поначалу был лишь читателем. Потом сделал там несколько незначительных правок, немного сдружился с Enetrel SP. Вскоре создал Jetpack Joyride Wiki и Vector Вики, но сам потом попросил Kuzur'у удалить их, так как был не готов к работе над вики с нуля. 10 ноября был назначен консулом (Администратором) на Шарарам Вики. 26 февраля был снят, но буквально через день стал сенатором (Вторым главным администратором).

Angry Birds Wiki Править

Найдя эту вики, Wastus заинтересовался ей и начал вполне активно править там. Делал правки в статьях долгий и продолжительный срок, принял участие в 2-ух конкурсах фанатского творчества, на одном был отмечен Svetlan'ойPtrv как автор действительно хорошей работы, но не победил. После встречи с Шарарам Вики понизил активность на Angry Birds Wiki, но всё равно продолжает делать там хоть какие-то правки.

Шарарам Вики Править

Найдя эту вики чисто случайно, Wastus сразу же начал делать на ней правки. Большинство из них были небольшими. Со временем правки стали полноценными, несущими много полезной информации. Потом Wastus сдружился с некоторыми участниками, повысил вклад в вики. После добавления на вики достижений у него появился стимул продолжать делать правки, чем он занят и по сей день.

Enetrel SP выдвинул его на первых выборах консулата, но Wastus проиграл. После взлома одного из выбраных консулов, стартовало голосование по поводу замены Депачо Wastus'om. Все были «за». Пока Wastus был консулом, он повысил свой вклад на вики вдвое, создал кучу новых шаблонов, добавил смайлы на вики, заблокировал некоторых вандалов, за которых потом отомстили[1]. После вторых выборов, на которых Wastus'a чуть не потерял должность, он решил ещё больше повысить вклад на вики и начал создавать статьи про обновления, новые квесты и одежду Шарарама. Но это не сильно помогло, и на третьих выборах его заменил Gezz12. Не смотря на это, буквально через день было решено назначить Wastus'a вторым главным администратором, названым сенатором.

Сейчас Wastus исправляет на вики разные статьи, которые выдаются ему через раздел "Случайная статья". Его активность упала до средней, т.к. большинство новых консулов активней и быстрее писали о чём-то важном. Его статус заменили на канцлера, но как таковых возможностей у него не поменялось.

К 2016-ому активность на вики, не считая всплеска весной, значительно понизилась. 11 июля 2016-ого Wastus добровольно отказался от поста канцлера[2]

Lisa RPG WikiПравить

Данная вики являлась третьей, созданной Wastus'ом, но в отличие от двух прошлых, эту он активно правит и сейчас.

Сначала он забросил вики, так как не имел мотивации к продолжению работы над ней и просто из-за нехватки свободного времени. 4 апреля 2016 года на вики пришёл участник под ником Lordonio, поинтересовавшийся, почему вики заброшена. Wastus перед ним объяснился и они начали работу над вики. Буквально через несколько дней, заметив невероятную активность Lordonio, Wastus дал ему статусы администратора и бюрократа.

Сейчас оба участника активно работают над этой вики.

Интересные факты Править

  • Wastus решил поступить как многие — оригинальным способом написать в строке «Свой веб-сайт» что-то наподобие «нет» и для этой цели поставил туда ссылку www.saita.net. Как ни странно, оказалось, что в Интернете существует японский сайт с подобным названием. 
  • Wastus имеет привычку переписывать свою информацию в профиле на тематику фильма/мультфильма/комикса, с которым связан его каждый новый аватар.
  • Wastus сам понятия не имеет, что значит его ник и имеет ли он смысл вообще.

ПримечанияПравить

  1. Заступка ИРЕЗА-Анют'ы за участницу NikaChika
  2. Уход со статуса

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
56px-Wiki-wordmark.png Участники Террария Вики
Участники КрутойПерецЛедяинKolserDoc-Jey • † Ql Nik lp • † NiPPER • † TuLen • † LYcantrop • † Chemical-man • † Zeliboba • † Vishnevyipirog • † Id terran • † Mr.TrickyDr.elisey • † Askend • † Тень клоуна • † Rustlesser • † Кунгр • † Радужная Фабрика • † Naikoraptor • † TheGamesleyMitBoy • † Cypherpunks10 • † KillMachine • † 1337E • † BitMarshal • • ОдинадцатьGerokraftLagomorf • † Cloo • † MageFromSpaceLumi Ritari • † Cold ViKing • † Bogdan3456 • † PortalcrafterWhite Power Ranger • † Deodead • † Urrr • † Nicholas has awoken • † АртиПеченька • † Mrfail • † PonyLoveStream • † Weapon09Терра - котик:ЗThe mystery chestАдский Еретик • † JC Int • † CrepeerTheBest • † RealIsaac • † DecadenceLarJt artmaster • † Project 001Epsilon AriseYour Own Waifu
65px-Wiki-wordmark.png Участники Шарарам Вики
Участники КонстантинСергеввЛао ЦзыАлександра СетрBounceMashiroElzian PieSsl650ЛалкаСацирикMr.sadman123МарсельзаРогатулычЛев - черепаха • † Ясный соколPanDordonLomaster72Sir VyacheslavРоманСамороков (Wicked feel) • БлэкэтProkWilliamЭдельвейсFlame pea
(†) Неактивные

1995-River-2014Артемий Аделард де ФоссеРагморВолк (Primarh • Никодисеас)Pooh Bear12 Ридэ, накаут6 и SinElkНикитос12332145Влад ПоливаныйDJ Groza558806MysteriooonТюленьКифаARUTIUNАлександр СмешTheRecklessСиний повстанецГопатыч