ФЭНДОМ

WikMag — бывший участник и администратор нескольких википроектов, ныне его учётная запись отключена.

Биография Править

Mass Effect Wiki Править

К вики WikMag присоединился 11 мая 2013 года и за всё время редактирования совершил 855 правок. С самого начал присоединения он начал заниматься статьями о кораблях и флоте. Довольно часто спрашивал разрешения на те или иные действия у администратора V.V.S.. Вскоре он заметил ошибку в коде юзербоксов и указал на это V.V.S.. Он не мог поправить ошибку самостоятельно, так как юзербоксы были защищены.

Администратор же решил, что проще будет, если участнику дать временно права администратора, что но и сделал 26 мая. Так должность администратора закрепилась у участника WikMag. За время своего админства WikMag создал несколько хороших шаблонов, а также уникальные настраиваемые юзербоксы, чьими модификациями и поныне пользуются участники ME Wiki. 13 июня WikMag попросил снять с него админку, так как ушёл в отпуск. Позже, когда его аватарка попала на Стену славы ME Wiki, он попросил убрать её от туда, так как посчитал, что не сделал для вики что-либо особенное.

King's Bounty Wiki Править

10 мая 2013 WikMag присоединился к King's Bounty Wiki и начал активно писать статьи. 13 мая Kuzura дал ему статус администратора. На вики WikMag сильно изменил оформление заглавной вики. В этом ему также помогал хелпер Wildream. 29 июня 2013 WikMag взял вики-отпуск до августа 2013 в связи с «учебными обстоятельствами», но в итоге так и не вернулся, а в добавок ещё и по неизвестным причинам запросил отключение учётной записи.

Несмотря на это, он ещё заходил на вики под отключённой учётной записью в феврале 2014 года и, возможно, будет заходить и в дальнейшем.

Аватары Править

WikMag имел лишь два аватара.

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные