ФЭНДОМ

Wiki Features — служебная страница, доступная всем участникам. Администраторы могут подключить те или иные опции, открывающие новые возможности для вики.

Страница расположена на Служебная:WikiFeatures, также ссылка на неё есть в кабинете администратора. Также ссылку на эту страницу можно добавить в панель мои инструменты.

Все опции подразделяются на две группы: «Расширения» и «Лаборатория». Опции из второй группы отличаются тем, что они всё ещё находятся на стадии тестирования, то есть их ещё планируют дорабатывать. Некоторые расширения находятся в списке «Лаборатория» более года.

Wiki Features расширения Расширения Править

Название Описание
Голосования
Poll
Разрешите всем участникам вики создавать голосования! Подключите это расширение, и участники вашего вики-сообщества смогут использовать теги, чтобы добавить голосования на любую страницу. Это расширение — отличный способ увеличить вклад в вики.
Блоги
Blog
Это расширение позволит участникам вики писать блоги. Это отличный способ общаться, делиться новостями или высказать своё мнение на вики.
Комментарии к статьям
Commentaries
Это расширение позволит пользователям писать комментарии в нижней части страницы каждой статьи. Другие пользователи могут ответить на комментарии. Подпись и время комментария будут проставлены автоматически. Внимание! Это приведёт к исчезновению страниц обсуждения на страницах из основного пространства имён.
Категории-галереи
Gallerycategories
Категории-галереи преобразуют текстовые ссылки на страницах категории в изображения-миниатюры, давая Вам способ визуализировать навигацию по Вашей вики. Если Вы активируете это расширение, все страницы категорий Вашей вики преобразуются в категории-галереи. Вы можете отключить эту функцию на определённых страницах категорий, используя «волшебное слово» .
Стена обсуждения
User talks
Общение с участниками вашей вики — это неотъемлемая часть создания и поддержания активного вики-сообщества. Стена обсуждения представляет новый взгляд на традиционную страницу обсуждения участника. Форма вопрос-ответ позволяет контролировать конкретные темы обсуждения и не метаться между своей и чужой страницами обсуждения. Пропущенных сообщений больше не будет!
Тема для инфобоксов «Europa»
Europa
Подключите новую тему для инфобоксов, которая интегрируется с темой вашей вики.
Обязательная регистрация участников
Обязательная регистрация участников
Хотите, чтобы на вашей вики редактировали только зарегистрированные участники? После подключения этого расширения анонимные участники не смогут редактировать статьи, оставлять комментарии к статьям и блогам, или общаться на Форуме и Стенах обсуждения. Только зарегистрированные участники смогут редактировать вашу вики.

Wiki Features лаборатория Лаборатория Править

Название Описание
Новые галереи изображений
WgEnableMediaGalleryExt
Это новый взгляд на галереи с изображениями. Теперь они будут отображаться более современно и стильно. Новые галереи доступны в бета-версии, поэтому их можно редактировать только в режиме исходного кода.
Чат
Chat
Это расширение позволит участникам вики обмениваться мгновенными сообщениями друг с другом. Любой зарегистрированный участник может войти туда, нажав кнопку «Присоединиться к чату» в окошке чата, которое появится в правой части любой страницы вики.

Вырезанные расширения Править

Название Описание
Новый визуальный редактор

New visual editor

Новый Визуальный Редактор был создан с нуля, чтобы сделать вклад участников на Фэндоме более успешным, вне зависимости от того, делают ли они свою первую правку или тысячную. Визуальный редактор заменяет старый редактор статей и предусматривает возможность использования исходного кода, если участники предпочитают редактировать в нём.
Curated Content

Curated Content

Используйте страницу Служебная:CuratedContent Вашей вики для управления контентом, который отображается в мобильном приложении. Расширяйте Вашу потенциальную аудиторию.
Обложка вики

Обложка вики

Сделайте Заглавную страницу своей вики более привлекательной, загрузив эффектное изображение и добавив описание вики!
Форум
New forum
Будьте в курсе каждой дискуссии на вики, используя новый Форум. Он поможет вам привлечь больше участников к обсуждению содержания вики и создаст новую платформу для взаимодействия между участниками.
Списки Топ-10
Top10
Списки Топ-10 позволяют любому участнику вашей вики создать собственный список для голосования. Это расширение является отличным способом наладить взаимоотношения новых участников друг с другом и с вики. Подключив это расширение, можно создать новый список Топ-10 в диалоге создания новой страницы.
Карты

Wikia Maps

Это приложение позволяет участникам создавать интерактивные карты: как реальных мест, так и вымышленных миров. На карту можно добавить метки, а к ним привязать ссылки на статьи. Карты можно встраивать в статьи вики или внешние сайты.
Достижения
Achievements
Достижения помогут Вашей вики расти за счёт поощрения разнообразных видов деятельности участников на вики. Вы можете создавать свои собственные наборы стандартных значков, которые можно будет получить только на Вашей вики, а также загружать собственные изображения на значки.