Фэндом

Oasis.png

Wikia (также известен как New Wikia Look, Oasis) — основной скин на Викия. Стоит у всех участников по умолчанию. Появился 3 ноября 2010 года, сменив Monaco.

Внешний вид Править

Сверху находятся глобальное меню Викия и навигационное меню конкретного википроекта. Также там находятся кнопка-помощник «Вклад» и специальные кнопки для соц. сетей «Поделиться». Также над меню Викии находится рекламный блок.

Чуть ниже находятся заголовок страницы и кнопка «Править», в которую также «входят» кнопки «История», «Переименовать» и прочие (нужно нажать стрелочку на кнопке, чтобы они появились). Внизу и посередине находится сама статья, в самом низу — категории и интервики.

Общее Править

За общие для всех настройки Wikia выступают сообщения MediaWiki:Wikia.css и MediaWiki:Wikia.js, их редактирование доступно только администраторам. Каждый участник может сделать свои индивидуальные настройки New Wikia Look, отредактировав сообщения New Wikia, расположенные в его личном пространстве, используя страницы Служебная:Mypage/wikia.css и Служебная:Mypage/wikia.js.

Также на Фэндоме

Случайная вики