ФЭНДОМ

Wild Cat — участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, в прошлом администратор The Elder Scrolls Wiki.

БиографияПравить

The Elder Scrolls Wiki Править

Wild Cat присоединился к The Elder Scrolls Wiki 22 ноября 2011, создав статью «Железный доспех (Skyrim)‎»[1]. В тот же день сделал более 500 правок, активно писал статьи про игру The Elder Scrolls V: Skyrim. 28 ноября 2011 уже получил флаг откатчика[2]. Через месяц стал администратором, а ещё через месяц — бюрократом. В период с декабря 2011 по июнь 2012 продолжал вносить активный вклад, часто писал статьи; в общей сложности сделал более 8 000 правок. Был награждён орденами «Заслуженный художник» и «Заслуженный администратор». Обладает особым фиолетовым цветом никнейма, которым награждают особо отличившихся участников.

17 июня 2012 по собственному желанию лишил себя всех флагов с комментарием «Самоотвод». На протяжении двух месяцев ещё вносил какой-то вклад, последняя правка сделана 29 августа 2012 в статье «Тёмное Братство (Skyrim)»[3].

Kingdoms of Amalur Wiki Править

Основал Kingdoms of Amalur Wiki 19 января 2012, первой статьей проекта стала статья «Колодец Душ»[4]. Весь 2012 год Wild Cat активно работал над проектом, довёл его до статуса бронзовой вики. У проекта появилось новое оформление, стандартный шрифт был изменён на специальный.

Однако, к концу 2012 года вклад участника заметно снизился, на протяжении полугода он вообще не делал никаких правок. Теперь он лишь отвечает на вопросы анонимов и откатывает вандализм.

Другие проекты Править

Добавил в список избранных вики Community Central, на которой сделал только 1 правку[5]. 16 правок сделал на Вики Сообщества[6]. В своё время проявлял некоторую активность на англоязычной The Elder Scrolls Wiki, где проставлял интервики и написал несколько статей[7]. На других вики замечен не был.

Примечания Править

  1. Первая правка на The Elder Scrolls Wiki
  2. Журнал прав участника
  3. Последняя правка на The Elder Scrolls Wiki
  4. Колодец Душ
  5. Профайл на Community Central
  6. Профайл на Вики Сообщества
  7. Профайл на английской The Elder Scrolls Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLena • † KeepingCalmИиши