ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Wildream — бывший участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, администратор Вики Сообщества и некоторых других вики-проектов. Ранее являлся помощником и имел статус Volunteer Developer.

В начале октября 2016 года покинул хостинг и добровольно отказался от глобальных статусов[1].

Одновременно занимался украинским и русским порталом (на втором проявляет значительно бо́льшую активность), что делало его единственным помощником, который отвечает сразу за два языковых портала.

Биография Править

Аватар Вики Править

Wildream узнал о хостинге в 2012 году, когда искал информацию об интересующем его сериале в сети. Вскоре он нашёл Аватар Вики и зарегистрировался на ней[2].

Эта вики стала первой вики для участника. Совершив одну анонимную правку[3], он зарегистрировался на вики 3 июля 2012 года. Довольно быстро освоился на вики, и начал редактировать статьи, а позже — и создавать новые. В то же время участник начал работать с шаблонами и помогать другим в оформлении профайлов.

23 июля Wildream был выдвинут Kuzur'ой на кандидатуру администратора Аватар Вики. 27 июля, единогласным решением[4] участников, Wildream был назначен администратором вики.

Wildream продолжил работу над Аватар Вики, хотя его активность там значительно снизилась.

29 января 2015 года он снял с себя статус администратора из-за низкой активности[5].

Вики Сообщества Править

Уже будучи администратором Аватар Вики, Wildream узнал о Вики Сообщества. Он присоединился к вики 25 июля 2012, и начал делать небольшие правки в статьях, сообщать о багах, а позже — помогать другим участникам советами.

27 октября 2012 года Wildream получил статус администратора Вики Сообщества[6]. С ноября 2012, он продолжил свою работу над вики уже в качестве Помощника. Получив статус, Wildream публикует на Вики Сообщества блог, в котором рассказывает о себе и о своей деятельности на хостинге[7]. 24 сентября 2013 Wildream также был присвоен статус Utility а, 23 апреля 2014 года — Volunteer Developer.

На данный момент участник занимается в основном технической составляющей википроектов, и оказанием технической помощи участникам. Он занимается публикацией отчётов о технических обновлениях, а также ведёт блог, в котором периодически выкладывает модификации для внешнего вида вики. 7 июня 2013 Wildream запустил на Вики Сообщества новый раздел, где участники могут оставить запросы на выполнение работы с помощью бота[8].

Прочая деятельность Править

Borderlands Wiki Править

Несмотря на небольшой вклад в данную вики со стороны участника Wildream, этот проект сыграл значительную роль в дальнейшей вики-активности данного участника. Wildream совершил на проекте около 100 правок.

Mass Effect Wiki Править

Одна из любимых вики участника, а также один из проектов, где Wildream имел статус администратора с 20 ноября 2013 по 5 ноября 2014. Он сделал всего около 800 правок, большая часть деятельности состоит в написании скриптов для вики и работы с ботом. В периоды активной деятельности Wildream занимался добавлением качественных скриншотов в статьи.

5 ноября 2014 года статус администратора был снят участником Ramdim с пометкой "Никчему"[9].

The Elder Scrolls Wiki Править

На этой вики Wildream выполнял скорее роль советника, чем обычного участника. Он также часто появляется в чате данной вики, чтобы решить какую-либо проблему, или просто поболтать с другими участниками (ещё чаще в чате появляется его бот, который ведёт запись логов). Хорошо знаком с администраторами проекта. Совершил около 500 правок, основная деятельность — работа с ботом.

Другое Править

Правки Wildream можно увидеть на многих вики. В основном, это советы технического плана, того же плана правки в статьях, шаблонах. Wildream периодически навещает чаты некоторых википроектов, в основном для того, чтобы оперативно решить какую-нибудь проблему/вопрос, или же просто пообщаться с участниками. Также, он является основателем украиноязычной Тест Вики, украинской Викисправки, личной тестовой вики, а также администратором архива Викисправки, русскоязычного Стартера и некоторых других википроектов.

Аватар Править

Аватаром участника является китайский иероглиф 平, заключённый в красный круг на белом фоне. Значение данного иероглифа можно трактовать как «равенство» или «мир». Этот аватар был установлен через месяц после регистрации и в дальнейшем не менялся (не считая нескольких вариаций, которые различались только оттенками цветов). Этот иероглиф в красном круге присутствует в мультсериале Аватар и в нём его носили Уравнители. Именно символ Уравнителей является прототипом для аватара участника Wildream[10].

Интересные факты Править

  • Ранее у Wildream'а был свой собственный бот, Wildtech, после ухода участника с хостинга он стал принадлежать IVT.
  • Так как участник редактирует на многих википроектах, он использует общий шаблон для своей личной страницы. Русскоязычную версию этого шаблона можно посмотреть здесь. Существуют также аналогичные версии шаблона на английском и украинском языке.

Примечания Править

  1. Сообщение об уходе
  2. Это произошло через несколько месяцев после знакомства с вики, из-за отсутствия нормального подключения к Интернету
  3. которую довольно быстро откатил Kuzura, что, по сути, и послужило поводом для регистрации. В данный момент правка абсолютно оправдана и имеет место в статье.
  4. Голосование за нового администратора на Аватар Вики
  5. менее 50 правок за полгода
  6. это произошло после того, как Сотрудниками было подтверждена выдача нового статуса
  7. Новый Помощник ru-Викия - Wildream
  8. Викия: Работа для бота
  9. Журнал прав пользователя на Mass Effect Wiki.
  10. Статья об Уравнителях на Аватар вики

35px-Wiki-wordmark.png Участники Вики Сообщества
Участники Павел РыбальченкоСибирский СмотрительAennDarkened BlackphantomKraVseRRendannSasha 097Skorp24
(†) Неактивные

АК-12АнгелГосподеньАркусГрифКримераКунгрЛеонид КлимчукЛикеяМихаэльОби Ван КенобиРыбкаСетШмельAlex6122ChaosAssasinFiona of AmberGolden lordEesti NSVExlexFRAERFylhtqGodMsTutorialfanJormunKirillKatLum AntiqueMajortPutnikSergeyJTsARUsik64VínciWildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Аватар Вики
Участники *WINTIK ETO SILA*-Болт-8th Hero of OlympusAangAvatarAvatar KioshiAvatarTeamBobrborBulat998BymiChaosAssasinCurZedManDainerDreiblutАндрейКомАнонимный пользовательАппатарАртём2ВекторГенерал АйроДарья001ИмператорАндрейКимаен джай ШилалКомуроКуроМатарПараллельнаПросто ИльяСеванияТосяХэджаймЮмиEqualizermanEurovoixFidelUAFlanker377Igor001Kami0405Katerinaz2014KonfuzijLena tLilyBlackPantherM MMagistrMasterJokerMax2001MENNoNameMr.Popov EgorNobleUserNer-SeoRbyryRikudo AvatarRoku AVATARRomionRuxaxSapfira XSenzo24Sergey888SHINESlaviKSupergodSvetoch2008TK-231TywodWilly toyZmei
65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные