ФЭНДОМ

WoWWiki — википроект, посвящённый вселенной игры «World of Warcraft».

История Править

Проект был создан в ноябре 2004 года участниками Rustak и AlexanderYoshi на домене wowwiki.com.

2 мая 2007 года было объявлено о том, что вики переезжает на сервер викии, но свой адрес сохраняет. WoWWiki стала на долгое время самым крупным проектом на Викии. Однако домен сайта стал камнем преткновения хелперов. В 2008 году администратор проекта Kirkburn, который является стаффером, предложил перенести сайт на домен wowwiki.wikia.com[1]. Однако предложение встретило ожесточённое сопротивление сообщества и было решено не переносить сайт.

Новый скандал разразился на сайте в сентябре 2010 года, когда было объявлено о смене оформления с Monaco на Oasis. Причиной недовольства сообщества стало отсутствие динамического макета страницы. Постоянные недовольства продолжались очень долго, пока администрация проекта не создала форк по адресу wowpedia.org и вместе с большей частью участников ушла в полном составе. Остался лишь тот самый сотрудник Викия Kirkburn. Некоторое время сотрудники вики убирали ссылки на форк, затем стаффер JoePlay попытался подкупить оставшихся участников (неудачно).[2] Вскоре, ушедшие администраторы были в полном составе сняты с должностей Sannse'ом[3].

Вместо старой администрации был назначен Fandyllic. Остались также Raylan13 и Kirkburn, который перестал править на вики. Постепенно появились новые участники, и популярность возросла. Несмотря на разделение, викийная версия WoWWiki осталась сильным проектом, хотя стоит отметить, что на официальном сайте Blizzard предоставляются ссылки на базу данных «Wowhead», «Buffed», «JudgeHype» и на «Wowpedia», но не на WoWWiki. Сейчас на ней wowwiki. В 2015 году проект всё-таки перешёл на стандартный адрес wowwiki.wikia.com, wowwiki.com был оставлен как перенаправление.

Интересные факты Править

  • В настройках любой участник проекта, помимо обычного скина и Monobook, может включить специальный скин, именуемый WoWWiki. Он уникален для ФЭНДОМа и действует только на WoWWiki.

Галерея Править

См. также Править

Примечания Править

  1. WoWWiki:Domain name
  2. Сабж
  3. Снятия статусов

Ссылки Править