ФЭНДОМ

Yatalu — активная участница Фэндома, помощник нидерландского портала и участница программы Vanguard.

16 октября 2013 года Yatalu получила глобальный статус помощника для поддержки нидерландского сообщества[1]. 24 июня 2014 года эти права были дополнены статусом Fandom Utilities.

Биография Править

Yatalu присоединилась к Фэндому в 2011 году. Через некоторое время после присоединения она создала свой первый википроект — английскую Hvetshran Wiki.

После первых правок активность участницы надолго пропала и восстановилась в 2013 году. В июле она основала Language Brigade Wiki — проект, призванный помочь участникам с разных языковых порталов с переводами, в сентябре получила статус администратора на Role Play Wiki, а в октябре — и глобальный статус helper.

Hvetshran Wiki Править

Основала проект 13 июля 2011 года. Первой правкой она изменила заглавную страницу вики[2]. После этого, сделав ещё несколько правок и создав несколько статей, активность участницы на вики надолго остановилась. Но в 2013 году Yatalu возобновила активность, первым делом загрузив на вики фавикон[3]. После этого участница внесла большой вклад в развитие проекта. На данный момент на её счету более трёх тысяч правок.

Language Brigade Wiki Править

Основала вики 7 июля 2013 года. Целью проекта была возможность создания места, где можно было бы запросить перевод статей или чего-либо другого для своей вики на другой язык или самому стать переводчиком[4]. Первоначально на проекте не было большой активности, но позднее WLB заинтересовала многих участников. Были созданы шаблоны (в том числе и на Community Central) и добавлены расширенные функции, благодаря которым появилась возможность перевести интерфейс WLB на многие языки мира.

С момента создания по настоящее время Yatalu является лидером проекта. Она перевела много блогов и придумала немало идей для вики[5]. В данный момент активность средняя, в основном это правки в MediaWiki-сообщениях для локализации вики. На проекте более 2500 правок.

Role Play Wiki Править

Присоединилась к вики 10 сентября 2013 года. Через девять дней сотрудник Викия Merrystar присвоила Yatalu права администратора[6].

В данный момент на вики больше двух тысяч правок.

Community Central Править

Присоединилась к вики 23 февраля 2013 года. Большинство правок — это правки в шаблонах, связанных с WLB и поддержка сообщества. Также является активным пользователем чата (в котором отвечает на вопросы простых участников) и даже имеет статус модератора чата[1].

Другие вики Править

Участница также имеет вклад на центральной нидерландской вики (является её администратором как помощник языкового портала), большом количестве нидерландских и английских вики, а также проектов на других языках. Среди русскоязычных вики сделала несколько правок на: Вики Сообщества, Викии Вики и The Elder Scrolls Wiki.

Аватары Править

Интересные факты Править

  • На русскоязычной Викии Вики с Yatalu проводилось интервью. Точнее, это интервью было сначала проведено на английском и только позднее переведено на русский.
  • Имеет аккаунт в русскоязычной социальной сети ВКонтакте, который был создан по заданию в институте.
  • На русскоязычной The Elder Scrolls Wiki, где участница сделала несколько десятков правок, для Yatalu создан особый цвет никнейма, которым на этой вики обозначают помощников русскоязычного портала.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Журнал прав участницы
  2. Та самая правка
  3. .File:Favicon.ico
  4. При этом было чётко указано, что участники Language Brigade Wiki не являются International Volunteering Team
  5. Блог Yatalu на Language Brigade Wiki
  6. Журнал прав участницы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики