ФЭНДОМ

Zedic45 — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. Является администратором Гравити Фолз Вики.

Биография Править

Легенды Чимы Вики Править

Zedic45 присоединился к проекту 28 февраля 2015 года. Первой правкой он загрузил изображение. Далее Zedic45 загружает ещё несколько изображений, вставляя их в статьи. Затем он создаёт свою первую статью «Скиннет»[1]. 1 и 2 марта Zedic45 продолжает вставлять изображения в статьи. 3 марта он создаёт несколько статей. 7 и 8 марта Zedic45 делает только мелкие правки в статьях. На следующий день создаёт статью и редактирует уже написанные. На протяжении всего марта активно редактирует статьи, загружает изображения и создаёт статьи.

К концу месяца активность Zedic’а падает. Затем он пропадает, но пару раз заходит на вики в апреле. 28 мая Zedic45 возвращается и делает несколько правок, а также создаёт шаблон[2]. Тем не менее его активность остаётся низкой. 5 июня он создаёт несколько шаблонов и редактирует статьи. 10 августа основатель вики Пузырик выдаёт Zedic'у статус администратора. Его активность увеличивается, и он создаёт несколько статей. В начале сентября активность Zedic'а падает, а возвращается на вики он только в декабре. Создал несколько небольших статей и загрузил множество файлов. На данный момент он неактивен на Легенды Чимы Вики.

Всего на вики он сделал более 1100 правок.

Гравити Фолз Вики Править

Zedic45 присоединился к этому проекту 2 марта 2015 года. Первую правку он сделал 5 марта, оставив сообщение на форуме[3]. В марте он в основном оставляет комментарии в статьях и оставляет сообщения на форуме. В конце марта и в начале апреля редактирует статьи. 25 апреля Zedic45 создаёт свою первую статью «Малыш Диппер»[4]. На протяжении месяца делает только мелкие правки в статьях. В мае Zedic45 создаёт несколько статей. 29 мая Vínci выдаёт Zedic’у права администратора. В июне активность Zedic’а увеличивается. Им создаются множество статей и редактируются уже написанные, также он редактирует шаблоны. 26 июня Zedic45 редактирует меню навигации. В июле он продолжает редактировать статьи и создаёт пару шаблонов. 4 июля администратор Delfikpro создаёт тему на форуме[5], в котором проводит голосование на назначение Zedic’а бюрократом вики. 8 июля по итогам голосования Zedic45 становится бюрократом. Весь июль и августа он активно редактирует статьи. 12 и 14 августа Zedic45 создаёт множество юзербоксов.

Сейчас на проекте у него около 2200 правок.

Legopedia Править

Zedic45 присоединился к проекту 6 марта 2015 года. Первой правкой он загрузил изображение. В этот же день загружает несколько изображений и неоднократно редактирует статью «Legends of Chima». Через неделю Zedic45 делает ещё несколько правок в статьях и 16 марта создаёт свою первую статью «70228 Небесный истребитель Вултрикс»[6]. На протяжении марта Zedic45 создаёт несколько статей и редактирует их, а также загружает большое количество изображений. За март он совершает более 1000 правок.

1 апреля администратор вики Пузырик создаёт тему на форуме[7], где просит участников высказаться о присвоении статуса Zedic’у. Большинство проголосовало против присвоения статуса, но 8 апреля Пузырик всё же выдаёт права откатчика Zedic’у. Весь апрель Zedic45 активно редактирует статьи и создаёт новые. В мае он создаёт ещё несколько статей и загружает большое количество изображений. В июне и июле активность Zedic’а постепенно снижается, реже пишутся статьи. 8 и 9 июля его активность повышается, им создаются несколько статей, но затем снижается. Сейчас им пишутся по одной статье в день.

Всего на проекте Zedic45 совершил более 2800 правок.

Викии ВикиПравить

Участник присоединился к проекту 4 мая 2015 года. Первую правку он совершил в статье «Гравити Фолз Вики»[8]. После этого пользователь редактирует ещё несколько статей и пропадает на 6 дней. 11 мая участник возвращается и создаёт свою первую статью — «Mak2000Hunter»[9], после чего публикует ещё несколько небольших по размеру статей. Тем самым он занимает 3 место на Тематической неделе #7, набрав 40 очков. Однако администратор Aenn оставляет на странице обсуждения Zedic45, говоря, что у него короткие статьи. После этого Zedic их дополняет, а затем после небольшого перерыва пишет ещё 2 статьи, а также навибокс «Участники Гравити Фолз Вики». Наибольшую активность пользователь проявил во время Тематической недели #9, где написал много статей, многие из которых получили статус хорошей[10]. Набрав 130 очков, и обойдя конкурента Гигантского харвестера на 15 очков, участник победил в финальном голосовании со счётом 4:0. После этого активность участника немного снижается, но он продолжает редактировать и создавать статьи на этом проекте. Также участвовал в Чемпионате Викии Вики по написанию статей #2, в рамках которого написал четыре статьи. Получил 6 голосов в первом туре и 3 во втором, тем самым, заняв 2 место в чемпионате.

Всего на проекте Zedic45 совершил около 200 правок. Активность небольшая.

Участие на других проектах Править

  • Brickipedia (-en) - присоединился 12 апреля 2015 года. Сделал несколько правок.
  • Ninjago Wiki — присоединился 16 апреля 2015 года. Сделал около 50 правок.
  • Gravity Falls Wiki (-en) - присоединился 14 июня 2015 года. Проставлял интервики и создал 2 статьи.
  • Вики Сообщества — присоединился 6 июля 2015 года. Совершил более 60 правок.
  • Обитель Анубиса Вики Вики — основал проект 7 июля 2015 года. Совершил около 100 правок.
  • Disney Wiki - присоединился 12 июля 2015 года. Создал несколько статей.
  • Shadow Fight Wiki — присоединился 25 июля 2015 года. Сделал около 30 правок.
  • Five Nights at Freddy's Wiki — присоединился 7 августа 2015 года. Сделал несколько правок.
  • Nexo Knights Wikia (-en) - присоединился 7 января 2016 года. Совершил более 20 правок.
  • Fran Bow Wiki - присоединился 9 ноября 2015 года. Создал несколько статей и совершил около 40 правок.

Характеристика Править

Zedic45 является активным участником русскоязычного портала ФЭНДОМА. Всего на хостинге совершил около 12600 правок. В основном он совершает правки на Legopedia и Гравити Фолз Вики, также проявляет активность и на других проектах, например, на Легенды Чимы Вики и на Викии Вики.

Участник хорошо знаком с викиразметкой. Вклад Zedic’а заключается в редактировании и создании статей, а также загрузки изображений. Делает мелкие правки в шаблонах, обычно в навибоксах. На форуме или на стенах обсуждения появляется нечасто. Некоторое время был активен в чате Гравити Фолз Вики. На Legoped’ии Zedic45 пишет блоги[11]. Профайл Zedic’а оформлен, присутствуют юзербоксы (на тех вики, где такие имеются).

Примечания Править

  1. Первая статья на Легенды Чимы Вики
  2. Созданный шаблон
  3. Первая правка на Гравити Фолз Вики
  4. Диппер?oldid=17789 Первая статья на Гравити Фолз Вики
  5. Голосование на форуме
  6. Первая статья на Legopedia
  7. Статус для Zedic45
  8. Первая правка на Викии Вики
  9. Первая статья на Викии Вики
  10. Навибокс на Викии Вики
  11. Пример блога